refskan.com leviaf.com newi-gadget.ru dobz.ru info-hap.com

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Реклама в: прессе, радио, ТВ, Интернет. Что выбрать?

Верный выбор СМИ с целью размещения рекламы из всего разнообразия журналов, газет, телевидения, радио и интернет-ресурсов очень непрост. Их количество огромно, поэтому маловероятно правильно выбрать СМИ без компетентных специалистов так, чтобы рекламные затраты были эффективны. Сотрудники компании «Best Media» помогут подобрать нужные СМИ для вашей рекламы, а также разработают медиа-план.

В первую очередь важно определить точный профиль аудитории. Рекламные затраты станут тем эффективней, чем точнее будут выявлены характеристики основных потребителей товаров или услуг.

Размещение рекламы на телевидении.


Реклама на телевидении стоит очень дорого, но этот носитель также следует рассматривать. По обхвату аудитории телевизионная реклама – самая массовая, соответственно, и наиболее эффективная. Бюджеты, выделяемые на ТВ-рекламу самые большие – российское телевидение получает более 20% рекламных денег.

Учитывая высокую стоимость телевизионного эфира, следует тщательно планировать те или иные способы рекламы, чтобы небольшая погрешность не вылилась в дорогостоящий промах.

Выбор канала и эффективность размещения рассчитывают с помощью индексов GPR, CPT, AQH. Но очень важно правильно выбрать время для размещения рекламы. На телевидении, как и на радио, существует прайм-тайм, когда возле экранов собирается больше всего людей; обычно это время с 20.00 до 23.00. В такие моменты количество рекламы наибольшее, а ее стоимость самая высокая. В настоящее время самые дорогостоящие каналы – ОРТ, НТВ, СТС, РТР. Они являются наиболее эффективными рекламоносителями и привлекают большую часть рекламных бюджетов.

Для создания успешных роликов рекламы необходимы определенные умения, а подчас и талант. Только тогда реклама будет работать максимально эффективно и обеспечит продажи. Необходимость использования тех или иных способов воздействия рекламы через телевидение неоднозначно и нуждается в индивидуальной тщательной проработке.

Размещение рекламы на радио.


Наибольший эффект при размещении рекламы на радио достигается при соответствующем креативном подходе. Создавая радиоролик, необходимо исходить из того, что информация, которая в нем транслируется, должна легко восприниматься слушателями. По нашему мнению, оптимальны ролики длительностью около 20-30 секунд. Они должны интересно звучать, выделяясь среди общего потока информации, но в то же время не слишком «выпадать» из остального контента радиостанции. Следует помнить и о контактном блоке: телефон, интернет или почтовый адрес должны звучать внятно и четко.

Радио – это сопроводительные медиа, которые люди слушают во время выполнения других дел. Поэтому необходимо донести всю информацию до слуха аудитории, чтобы деньги не были потрачены впустую. Особенно стоит обратить внимание на время, в которое выйдет реклама. Самое лучшее время называется прайм-тайм, которое дорого стоит, и в которое собирается наибольшая аудитория. Обычно, у радиостанций оно утром с 8.00 до 10.00, и вечером с 19.00 до 21.00. Для рекламы средства от кашля мы бы посоветовали выбрать одну из радиостанций с широкой аудиторией, такую как «Европа +», «Русское радио» или «Авторадио».

Размещение рекламы в прессе.


Формат рекламы.

При публикации статей рекламного характера важно особое внимание уделить их заголовкам, ведь именно на них читатели обращают внимание в первую очередь. Удачный заголовок является залогом успешности публикации. Тексты статей должны быть ориентированы на потенциальных читателей, а язык изложения – простым и понятным. Основной целью статей является конструктивное изложение причин, по которым потребитель должен выбирать рекламируемое средство. В статьях, которые опубликованы в медицинских изданиях, необходимо вести диалог с читателями на медицинском языке, чтобы они понимали, что данная информация исходит из компетентных источников.

Публикуя рекламные макеты, следует стремиться к тому, чтобы размещенная реклама была простой для восприятия и легко считывалась. Можно использовать удачные слоганы и заголовки. Не стоит перегружать макет информацией – независимо от того, текст это, или графические изыскания. Читатели должны легко находить информацию о контактах.

Объем публикации.

Определяя объем печатной рекламы, следует отдавать предпочтение принципу максимализма. Мельчит не стоит даже в том случае, если бюджет накладывает некоторые ограничения – лучше выбрать больший объем публикаций в ущерб их количеству.

Место размещения.

Необходимо внимательно изучить рубрикатор и структуру выбранного СМИ. Для того чтобы выделить среди всех читателей издания целевую аудиторию, для размещения рекламы следует брать соответствующий по тематике раздел. К примеру, рекламу средства от кашля следует публиковать в разделе «Здоровье», который присутствует во многих изданиях.

Количество и периодичность публикаций.

Выбирая нужную тематическую рубрику, нужно стремиться к максимальному числу публикаций во время рекламной компании. К примеру, если в ежедневной газете реклама не будет публиковаться хотя бы два-три раза в месяц, эффект от нее будет слабым, так как читатели могут о ней забыть. Ведь многие потребители принимают решение о выборе товара или услуги только при неоднократном контакте с рекламой.

Размещение рекламы в интернете.


Единственная разновидность рекламы, которая поддается анализу полностью – реклама в интернете. Все потенциальные клиенты, охваченные интернет - рекламой, отражаются в статистике, и по этой информации можно сделать полные анализы. Интернет позволяет оценить стоимость рекламы по воздействию на каждого клиента, а также таргетировать аудиторию по географическим, социально-демографическим признакам, и другим. Поэтому размещение рекламы в интернете является наиболее эффективным и перспективным инструментом для воздействия на разнообразные целевые аудитории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий